форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Обратная связь » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 61 страница 90 из 258

61

#p25109,ampoh написал(а):

Таки залез, глюк какойта был.

Пля.... Я уже тебе пароль успела поменять))) Щас в личку вышлю

0

62

Авот и нифига я не вошел. Пришли пароль на почту.

0

63

#p25116,ampoh23 написал(а):

Авот и нифига я не вошел. Пришли пароль на почту.

Я тебя щас стукну. На почте глянь, я присылала. (в папке спам тоже посмотри) Если нету - отпишись я тебе со своего мыла пришлю

0

64

Авотано я.

0

65

#p25119,ampoh написал(а):

Авотано я.

убю

0

66

Эмм. А почему некоторые картинки интерфейса ведут на другие домены? Это, считаю, некорректно.

Из-за этого у меня на работе они не отображаются, - залочены эти домены у нас.

Например: http://sa.uploads.ru/CeznN.png

+2

67

#p25325,ЦэДрыньк написал(а):

Эмм. А почему некоторые картинки интерфейса ведут на другие домены? Это, считаю, некорректно.

Из-за этого у меня на работе они не отображаются, - залочены эти домены у нас.

Например:

Ты опять? Тебе же сказали - женщина рулит... У нас многа тута по женской логике :))) Мы привыкли. Счас появится, начнутся исправления и будет еще больший бардак..... Но вообще порядка всё больше, привыкай....

0

68

А что за две кнопочки: RSS и Atom? Боюся их нажимать...но любопытство мучает.

0

69

#p25341,Syberia написал(а):

А что за две кнопочки: RSS и Atom? Боюся их нажимать...но любопытство мучает.


Эт лента новостей, ничего интересного, просто другое отображение темы.

0

70

#p25325,ЦэДрыньк написал(а):

А почему некоторые картинки интерфейса ведут на другие домены?

Честно, я хз почему оно отправляется.  А через что загружал вот конкретно эту?  и откуда? Я пока такой косяк замечала только с ОК и если с компа грузить.
остальное вроде работает корректно.

Сейчас покажу

http://image.prntscr.com/image/752a7594 … dae32f.png

http://image.prntscr.com/image/2cbe4b32 … 241c29.png

остальное тоже вроде нормально отображается

0

71

http://image.prntscr.com/image/39f9b483 … e35b06.png

0

72

вышел из строя SSD диск в процессе переноса данных на новый.  Вроде починили, но ночью и завтра возможны сбои в работе форума.

0

73

Почему -то в личных сообщениях нет кнопки "ответить".

0

74

Syberia написал(а):

Почему -то в личных сообщениях нет кнопки "ответить".

Ага...

0

75

Syberia написал(а):

Почему -то в личных сообщениях нет кнопки "ответить".

Давно украли.

0

76

вернуть надо!

0

77

Syberia написал(а):

вернуть надо!

Полтора чатла как минимум будет...

0

78

С кнопкой Ответить вот какое дело... Помните, раньше при нажатии в темах кнопки Ответить (особенно если там несколько постов) все сливалось в одну серую кашу с подписями, цитатами и т.д? ЯА кнопка ВВ цитата специально предназначенная для того чтоб не сливалось,большинством  игнорилась. Потому кнопку Ответить пришлось убрать. Ну и из лички она тоже удалилась.

0

79

Как убрать картинку под спойлер?

Отредактировано Строгино (2016-09-24 10:17:01)

0

80

Эту картинку пытаюсь под спойлер...
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large
Нажимаю кн. Скрытый текст, копирую в открывшееся окно URL-ссылку на картинку, в результате получается такое 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Строгино (2016-09-24 10:24:19)

0

81

Строгино написал(а):

Вот эту картинку пытаюсь под спойлер...
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large
Нажимаю кн. Скрытый текст, копирую в открывшееся окно URL-ссылку на картинку, а в результате

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

скрытая картинко

https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg

У меня вышло так - нажал на "изображение"(три картинки) - вставил ссылку на картинку из инета, потом все выделил и нажал на "свернутый текст"(открытая книга)

Отредактировано Мартовский Кот (2016-09-24 10:28:28)

0

82

знаете, я вставляю картинки без кнопки "изображение" - копирую URL картинки и вставляю (без кнопок) в поле поста
Если начинаю пользоваться кн. "Изображение" и вставлять туда URL ссылку, то вместо изображения получается вот такое:
--

Отредактировано Строгино (2016-09-24 10:38:27)

0

83

Свернутый текст

https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large

Не получается

Отредактировано Строгино (2016-09-24 10:40:42)

0

84

#p32383,Строгино написал(а):

:large

а вот это я удалил, jpg - последнее, что оставил и вроде получилось все красиво

0

85

Строгино написал(а):

знаете, я вставляю картинки без кнопки "изображение" - копирую URL картинки и вставляю (без кнопок) в поле поста
Если начинаю пользоваться кн. "Изображение" и вставлять туда URL ссылку, то вместо изображения получается вот такое:
--

без :large
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg
с :large
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large

0

86

у меня вставляется любой вариант.
может попробовать просто вставлять ссылку между
[иmg]и[/иmg](заменить кириллическое "и" на латинское "i")

0

87

https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg
Ага, large удаляю и получается через кн. Изображение

Отредактировано Строгино (2016-09-24 11:13:44)

0

88

0

89

Это Маросска во всем виноватая, видит, шо два мужика мучаются, так нет шоп третьей побыть, помочь, так сказать - она там какие-то трещины на балконах после землятруса обсуждает http://savepic.ru/11090047.gif

0

90

У вас и с Large получается...
давайте по пунктам
1) имею ссылку URL
h***ttps://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large (звездочки лишние)
2) вставляю в текст поста эту ссылку - Large (не убираю)
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg:large
------
по мере выполнения буду дополнять этот пост
------
пункт 2) получился
3) Вставляю картинку через кн."Изображение"
а) с "large"
--
б) без "large" [i***mg]https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg[/img]
https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg
Получилось без "large"
4) Спойлер через кн. "Свернутый текст"
а) вставляю в открывшуюся вкладку "свернутый текст" [i***mg]https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg[/img]

https://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg

не получилось, блин
Вот код картинки, которая должна быть под спойлером (без звездочек):
[s****poiler="[i***mg]h****ttps://pbs.twimg.com/media/Cs6GWIdUsAADOBO.jpg[/img]"][/spoiler]
МартКот, что не так?

Отредактировано Строгино (2016-09-24 11:34:32)

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Обратная связь » Вопросы и предложения