форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Тема новая, о хорошем))


Тема новая, о хорошем))

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Лысый написал(а):
#p175728,ЦэДрыньк написал(а):

Град в Хомсе звучит двусмысленно.

И где это - Хомс?

Сирия

+1

242

Лысый написал(а):
#p175728,ЦэДрыньк написал(а):

Град в Хомсе звучит двусмысленно.

И где это - Хомс?


В Афгане.
(если не ошибаюсь)

+1

243

Лысый написал(а):
#p175728,ЦэДрыньк написал(а):

Град в Хомсе звучит двусмысленно.

И где это - Хомс?


В Сирии. )

0

244

Юля написал(а):
Лысый написал(а):
#p175728,ЦэДрыньк написал(а):

Град в Хомсе звучит двусмысленно.

И где это - Хомс?

Сирия


Возможно.
С геостацианара (35 000 километров) хрен чего понятно.
Все люди как люди.
Один я - идиот.

+3

245

Фома171 написал(а):

В Афгане.
(если не ошибаюсь)


Слишком скорость ты развил высокую на орбите. )

+1

246

#p175738,ЦэДрыньк написал(а):

Слишком скорость ты развил высокую на орбите. )


Гарохавый суп коварен...

+1

247

Фома171 написал(а):
ампох написал(а):
#p175671,Фома171 написал(а):

Просто ЗДЕСЬ.. ))


Успакой опщественнасть: ты улетел или где, нарот волнуетса...


Улетели успешно. И ступеньку посадили.
(В Океане. На платформу.)
Слава Бангладеш !
Ступени - тем более !
Она ж не такой дурак, как ты !!
(Прости, Ампоша. Я погорячился. Был неправ..)

Тем более, что новую идеологию СУ строил я.
Поздрравлялки принимаются.
Телеметрия говорит - "г*вно программа".
Где-то согласен...

Пошли вы на фиг, "телеметрия" !
Запустили успешно ?! В Бангладеш не попали ?!
И пошли нафиг...


Хи, секунда показа рисунка Земли из космоса с линиями полёта спутников, потом цифровой сбой в виде размытых квадратиков и чёткая каритинка стоящей ступени с дымком, отмытой, оттёртой.   :D

Чо, амеры технологии Бурана так и не смогли освоить?  :flirt:  А воровали чужие разработки зачем?  :flirt:

Всем здравствовать!  :flag:

А у нас хорошая весна, длинная, прохладная, только вот зеленушка не хочет вылазить, флора в недоумении, почки все разом надула, травку чуть высунула и продолжать боится.  %-)

+5

248

Фома171 написал(а):
ампох написал(а):
#p175720,ЦэДрыньк написал(а):

Второй МС-21 на крыле!


Чем докажэж шо фтарой? Москали купили эйрбас бракованый, перекрасили и нарот дурят, так вижу...


Ты бы не хихикал, Ампоша.
Больно это.
И обидно.
А что до "москалей" - так ведь ВСЕ дураки.
Поголовно.
И я вместе с ними.
Только - "кто в чём дурак" . Вот тема.
А так-то да...

Как на геостационар вышли - до сих пор не понимаю.
По программе судя - НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ... (((


Не должны и не вышли  %-)  Может не всем рисункам надо верить? Вон иностранцы Кинжалу не доверяют и правильно ведь делают. А проверять вообще ничего не надо, лучше просто учитывать.  :flirt:  :confused:

+2

249

morozka написал(а):
#p175690,СветланаЕк написал(а):

кашу с карасиками?!

мамалыга не каша))) она получается как хлеб, ее режут ниткой на ломти и подают с брынзой, сметаной, жареной рыбой, токаной. И чесночный соус муждей к мамалыге идет. 

http://dl4.joxi.net/drive/2018/05/12/00 … d7c3f4.jpg

а если остается и остывает, то потом ее можно до румяной корочки на сливочном масле пожарить и это тоже вкусно)))

http://dl4.joxi.net/drive/2018/05/12/00 … d4faa5.jpg

Вот такой меня потчевали в Яссах))))

+5

250

morozka написал(а):

http://dl4.joxi.net/drive/2018/05/12/0028/3686/1900134/34/171ac3f1df.jpg

В то же самое время в той же стране
г.Абу Кемаль, провинция ДэЗ (сирийско-иракская граница)
Надвигается самум. Видео

Отредактировано Строгино (2018-05-12 10:32:10)

+2

251

Шапокляк написал(а):

Не должны и не вышли  %-)  Может не всем рисункам надо верить? Вон иностранцы Кинжалу не доверяют и правильно ведь делают. А проверять вообще ничего не надо, лучше просто учитывать.  :flirt:  :confused:


"Наша, советская Физика - самая правильная!!!"
"Учение Маркса всесильно, потому что оно -ВЕРНО" (с)

А ты сядь, и посчитай параметры.
В школе училась ? Хот иногда ?
Физику не любишь. ((( И математику..((

Радиолокатор у тебя есть ?
Хоть простенький ?
Ах, нету... Так собери ! На транзисторах, хотя бы...
От ты чучело, Шляпа...
Я-то балбес, потому что переменные перепутал, а ты - балбес, оттого что в космосе летать не умеешь !
И каждый прав !
Вот в чём штука...
Загвоздка такая...
Примочка, мать её...

+2

252

Вот так облом у ООН, не с Америки им надо съезжать. Взятки-то только амерским конгрессменам, политикам, проституткам, фермерам, шерифам....... давать и брать можно. Чо, система коррупции-то для своих была разработана, а тут во всём мире начали брать-давать. Дожили, китаец чиновникам ООН взятки даёт!  :D 

НЬЮ-ЙОРК, 12 мая — РИА Новости. Китайский миллиардер получил четыре года тюрьмы за подкуп чиновников ООН, говорится в заявлении окружной прокуратуры Нью-Йорка.

"Энг Лап Сэнг (Дэвид Энг), председатель девелоперской компании Макао, был сегодня приговорен к 48 месяцам тюрьмы за участие в схеме по даче взятки послам ООН ради одобрения строительства конференц-центра в Макао", — говорится в распространённом заявлении ведомства. Предполагалось, что новый центр принимал бы, в том числе, среди других мероприятий, и ежегодную конференцию ООН по развитию.
Ранее суд в Нью-Йорке признал Энг Лап Сэнга виновным в подкупе чиновников ООН. Помимо дачи взятки 69-летний девелопер признан виновным в сговоре и отмывании денег.
В октябре 2015 года прокуратура Нью-Йорка начала расследование коррупционной схемы с возможным участием должностных лиц ООН, связанной со строительством недвижимости в китайском Макао. Обвинения были выдвинуты в отношении китайского девелопера Энг Лап Сэнга и связанных с ним лиц.
Сторона обвинения представила доказательства, что Энг Лап Сэнг с 2010 по 2015 год заплатил двум представителям ООН сотни тысяч долларов для продвижения своего проекта.
Один из фигурантов расследования экс-президент Генеральной Ассамблеи ООН и постпред Антигуа и Барбуда Джон Эш скончался в июне 2016 года. Бывший постпред Доминиканской республики Френсис Лоренсо уже признал себя виновным в получении взяток и в ожидании приговора находится на свободе под залогом.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180512/1520411370.html


Это чо ж, потом простому амерскому чиновнику что-то понадобится, а взятки выросли, да там ещё левые нахлебники, кроме самих честных американцев нашлись и им тоже давай. Всё вышло из-под контороля, так и до разорения не далеко, это ж никаких амерских денех на цветные Революции подкуп не хватит.

+3

253

Фома171 написал(а):
Шапокляк написал(а):

Не должны и не вышли  %-)  Может не всем рисункам надо верить? Вон иностранцы Кинжалу не доверяют и правильно ведь делают. А проверять вообще ничего не надо, лучше просто учитывать.  :flirt:  :confused:


"Наша, советская Физика - самая правильная!!!"
"Учение Маркса всесильно, потому что оно -ВЕРНО" (с)

А ты сядь, и посчитай параметры.
В школе училась ? Хот иногда ?
Физику не любишь. ((( И математику..((

Радиолокатор у тебя есть ?
Хоть простенький ?
Ах, нету... Так собери ! На транзисторах, хотя бы...
От ты чучело, Шляпа...
Я-то балбес, потому что переменные перепутал, а ты - балбес, оттого что в космосе летать не умеешь !
И каждый прав !
Вот в чём штука...
Загвоздка такая...
Примочка, мать её...


Чо это не умею? Я даже покидала Землю в числе последних перед громадным взрывом, чего только не приснится  :flirt:

+6

254

Шапокляк написал(а):

Чо это не умею? Я даже покидала Землю в числе последних перед громадным взрывом, чего только не приснится  :flirt:


Коровьева на нас с тобой нету.. (((
Он нас научит не только радары строить...
Сами построимся.. )))

Так шо у нас с физикой ? )))
Интеграл контурный во сне берёшь ? )))

+2

255

Фома171 написал(а):

Радиолокатор у тебя есть ?
Хоть простенький ?
.

Ухи-Ухи (с)

+1

256

0

257

Эххх Налетай!

https://cdn2.img.ria.ru/images/108721/06/1087210641.jpg

+1

258

ампох написал(а):

Намёки твои, Ампонтий, мне понятные.
Зато небо у вас ТУТ красивое...
И дуры - замечательные.
И вобще планета не г*вно. (За "кефир" - отдельное спасибо ВСЕМ).
Полетал бы со мной... Ну, скажем... Э-э.. Боцманом.
Проникся бы.
Ощутил всю красоту и радость.
Так сказать, Планеты.
При входе в атмосферу Ея...
На скорости этак 50 км/с.
И оценил бы преимущества борща. (Если сесть смог...)
А что до местных тёток - так дуры они.
Такие же, как везде в космосе.
Ну и скучно здесь.
"Интернета нет" - это звонила очередная дура...
Надо идти. А это АЖ 150 метров.

+2

259

#p175750,ЦэДрыньк написал(а):

Эххх Налетай!


Бапка трудную моладасть фспомнила?

0

260

#p175751,Фома171 написал(а):

Полетал бы со мной... Ну, скажем... Э-э.. Боцманом.


Я пью многа... И ем. Разоришса.

+1

261

ампох написал(а):
#p175750,ЦэДрыньк написал(а):

Эххх Налетай!


Бапка трудную моладасть фспомнила?


Старая фотка. )

0

262

Ну что, родившиеся в СССР, все помнят, что это?:)
http://s9.uploads.ru/p5wng.jpg
http://sh.uploads.ru/lBh6X.jpg

+3

263

#p175755,Syberia написал(а):

помнят, что это?

калачики же

+4

264

Экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, приговоренный в 2013 году к четырем годам лишения свободы по делу о финансовых махинациях, реабилитирован надзорным судом Милана.

Вынесенное постановление суда отменяет предыдущие решения итальянских судебных органов, в соответствии которого политик в течение шести лет после вынесения приговора не мог занимать государственные должности и баллотироваться на выборах, передает РИА Новости.

+1

265

Габи написал(а):
morozka написал(а):
#p175528,СветланаЕк написал(а):

пусть её сами кушают..

не трожь кукурузу!! А мамалыгу из чего варить? А летом с солькой на пляж вареную брать ваще самое то))

В общем, янкесам я нашу кукурузу не отдам. Перебьются.


Мамалыга - вешчь! Как же я её любила в детстве с овечьей брынзочкой! Вот так сварит бабушка в котелке мамалыгу, на деревянную доску Ее перевернёт из котелка и специально привязанной ниткой режешь эту ярко-желтую вкуснятину и ням-ням. Не хватает мне нынче этого простого сельского блюда. На стеклокерамике не больно то приготовишь мамалыгу.

А амерам точно кукурузу отдавать нельзя. Они Ее испортят - попкорна наделают. Фу-фу-фу!


А это ничего что кукуруза пришла в Европу из Америки и являестя\основой национальной кухни Мексики, Венесуэлыи т.д. и что в самой америке её употребляют точно также как и в Мексике :) - много и очень много и там реально много различных блюд из неё готовят кроме мамалыги?

И чт о там она, например, у Майя считалась священным растением.

А она тут не отдадим.....  :tomato: .. Их это Их

Её

0

266

Syberia написал(а):

Ну что, родившиеся в СССР, все помнят, что это?:)
http://s9.uploads.ru/p5wng.jpg
http://sh.uploads.ru/lBh6X.jpg

Собирали в придорожной пыли (растения буквально стелятся у дорог кустиками) у деда в  совхозе  "2 пятилетка" на Буге под Николаевом в 1957г. Жрать очень хотелось - в кармане весь день был кусок макухи, грызли на ура. А в местном ставке майками ловили  пескариков, много....

+5

267

#p175758,mpal написал(а):

И чт о там она, например, у Майя считалась священным растением.


Она и тут священная... Из нее баыга вотку мутит.

+2

268

https://www.youtube.com/watch?v=T7YHOqrRwxM

+2

269

#p175758,mpal написал(а):

Их это Их

перебьются.... ты еще Бацьке предложи им бульбу вернуть.

+1

270

ЦэДрыньк написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=T7YHOqrRwxM

А за щёлканье фраерское пистолетом, снял бы штаны и высек. Игроцело, бл**дь! Мозгов, как у меня денег...

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Тема новая, о хорошем))