форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Man's life » Городской угодник


Городской угодник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кроссовер Infiniti EX35 впервые был представлен в качестве концепт-кара на Нью-Йоркском автосалоне весной 2007 года и осенью того же года он был пущен в серийное производство. Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship) как и другие полноприводные модели марки- G, M, FX. Система полного привода называемая ATTESA E-TS, способна передавать крутящий момент на переднюю ось в случае пробуксовки задних колес. В обычных условиях автомобиль заднеприводный.

Infiniti EX35 предлагается только с одним бензиновым двигателем- это ниссановская V-образная «шестерка» рабочим объемом три с половиной литра и развиваемой мощностью 302лс при 6800 об/мин. Трансмиссия- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди- двухрычажная, сзади- «многорычажка». Единственный недостаток автомобиля - это его клиренс, который не позволяет, в отличие от конкурентов, вылазить на более-менее серьезное бездорожье.

Дизайн кроссовера разрабатывался в фирменной дизайн-студии Infiniti, под руководством главного дизайнера Широ Накамуры, создавшего, почти, весь нынешний модельный ряд японского бренда. Мускулистые бока, длинный капот, стремительный профиль автомобиля вкупе с его меньшими, по сравнению с моделью FX, размерами делают его более гармоничным и привлекательным.

Интерьер также выдержан в фирменном стиле- мягкая подсветка приборов, стильные часики на консоли, пухлый трехспицевый руль,кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Дорогие материалы отделки, качественная подгонка панелей. К тому же автомобиль оснащается системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры внешнего обзора встроенные на облицовке фальшрадиаторной решетк, пятой двери и в корпусах боковых зеркал транслируют происходящее с внешнего мира на 7-дюймовый ЖК-монитор. Вот только конструкторы не позаботились об аэродинамической, грязевой проработке- в сырую погоду объективы камер быстро загрязняются, делая бесполезной данную систему.

Автомобиль конкурирует в премиум сегменте с такими кроссоверами как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK.

http://s5.uploads.ru/t/zWSfD.jpg

http://s4.uploads.ru/t/8UsZ2.jpg

0

2

У парня моей подруги такой автомобиль. Могу сказать что они довольны своим приобретением, насколько знаю я, они редко обращаются в ремонтные мастерские.

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Man's life » Городской угодник