форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Автомир » «Всякий раз, как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу» Г. Форд


«Всякий раз, как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу» Г. Форд

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всегда ищу такие фото как это. Старинные, с важными особами и их автомобилями. Такими же величественными, изящными и мощными. Особенно, если это Альфа Ромео
http://s5.uploads.ru/t/abZpv.jpg
Фото сделано 2 мая 1940 года на военном смотре за три дня до нападения Германии на Нидерланды.
В автомобиле находятся наследная принцесса Нидерландов Юлиана (королева Нидерландов с 1948 по 1980 гг.) с супругом принцем Бернардом. Alfa Romeo 8C 2900B Touring Cabriolet '37. ©

0

2

Ю. Ермалюк. «Эрих Мария Ремарк выигрывает гонку»

"...А теперь слушай: вот едет настоящая машина… Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! " ("Три товарища")
http://s5.uploads.ru/t/vtoOM.jpg

Люди, прочитавшие роман Эриха Марии Ремарка (1898-1970) «Три товарища», поражаются тому, как хорошо писатель знает мир автогонщиков, как мастерски описывает перепетии автомобильных соревнований. Откуда эти знания у бывшего солдата первой мировой войны и рекламного агента?
Кстати, именно работа рекламного агента и привела Эриха Марию Ремарка на поприще литератора. Дело в том, что он служил в компании «Континенталь», выпускающей шины. А именно на этих шинах одерживали победы в автогонках 20-х годов автомобили «Мерседес».
Сочиняя рекламные проспекты, будущий писатель дотошно расспрашивал автогонщиков. И подружился с, пожалуй, самым знаменитым — Рудольфом Караччиолой, а также с Мерцем, Зайгером, Розенбергом, Вернером и другими асами гоночных трасс.
У своих друзей Эрих Мария научился по-гоночному водить машину, ухаживать за ней. Но ездил пока на дешевом тихоходном авто. Когда же вышел его роман «На Западном фронте без перемен», переведенный на многие языки и напечатанный 80 издательствами, Ремарк стал знаменитым и богатым. И попал в список врагов национал-социалистов, которые рвались к власти в Германии.
Хорошие деньги позволили Ремарку осуществить свою мечту — купить роскошный автомобиль. У него уже была итальянская двухместная спортивная «Лянча-Лямбда». Поэтому он решил опять обратиться в машине этой фирмы. И купил шасси «Дилямбда». А четырехместный кабриолет заказал фирме «Фоллунд Рурбекк». Машина получилась на славу: 8-цилиндровый двигатель, независимая подвеска передних колес, централизованная смазка узлов шасси и прочие достижения технической мысли того времени. И элегантный кузов.

http://s5.uploads.ru/t/2zkfr.jpg
Нацисты-таки пришли к власти. Был подписан ордер на арест Ремарка. Предупрежденный друзьями, он сел на свою «Дилямбду» и помчался по автобану к границе со Швейцарией. За час до того, как граница была закрыта, Ремарк был в альпийской республике.
Со своей виллы в Швейцарии часто ездил на юг Франции, а вскоре переехал туда жить. Но и здесь писателя настигли неприятности. Осенью 1939 года осенью Ремарку позвонил посол США во Франции Джозеф Кеннеди и предупредил, что вот-вот Германия нападет на Францию. И снова «Дилямбда» увозила писателя от нацистов, в Швейцарию, откуда вскоре писатель эмигрировал в США, где получил американское гражданство.
После войны Ремарк вернулся в Швейцарию. Однажды (в 1963 г.) американский журналист, пишущий на автомобильную тематику, Гриффит Борджсон, ехал через Локарно и заметил через открытые ворота гаража «Лянчу-Дилямбду» 1931 года выпуска с заказным кузовом. Таких машин было сделано всего 1700 штук. Борджсон разыскал ее владельца. Ремарк рассказал, что автомобиль уже стоит как память, последний раз он на нем ездил в 1949 году в Венецию.
«Когда я на нем ездил, я всегда старался заприметить «Мерседес» с компрессором и лихо обогнать его. Эта машина всю жизнь верно служила мне и дважды спасала жизнь, когда мне пришлось убегать от нацистов».
Уступив просьбам Борджсона, Ремарк продал ему автомобиль. Где он сейчас, неизвестно.

0

3

хороши, ничего не скажешь)
я в TDU-2 на Competizione и Mito любила гонять)) а сегодня в городе видела 159-ю серебристую... и через одну машину 159-ю черную))) красотки)

0

4

)

0

5

Транспортом для могущественных глав государств обычно служат увальни-лимузины, увешанные пуленепробиваемыми панелями. От Италии, станы, название которой синонимично слову «стиль», конечно, следует ожидать чего-то более изысканного. В 30-х годах прошлого века Кавальере Бенито Муссолини подавал смелый пример, используя спортивные Альфы в качестве своего средства передвижения. Как бы вы не относились к фашистскому режиму Дуче, а этому деспоту не откажешь в чувстве вкуса.

http://s5.uploads.ru/t/wxeRZ.jpg
Мемуары его личного шофера Эрколе Боррато позволяют нам взглянуть изнутри на страсть итальянского вождя к автомобилям. Эти материалы были впервые опубликованы в 2004 году – спустя 34 года после смерти автора, когда исследователь Марио Хосе Чережино наткнулся на фрагмент этих записей в архивах, где в то время пытался откопать сведения о секретный операциях ЦРУ в Италии. Боррато, судя по всему, был ближайшим доверенным лицом диктатора, став его личным шоферов в 1992 году (до этого он был тестовым пилотом Альфы) и оставаясь на этой должности до самого конца правления Муссолини – до 1943 года.

Согласно воспоминаниям шофера, Муссолини старался как можно чаще сам сесть за руль. «Он ездил очень быстро. Машины он просто обожал, особенно спортивные, и очень любил в них красоваться. Он всегда стремился привлекать к себе внимание людей, особенно представительниц прекрасного пола». Каждый день еще до начала работы Муссолини приказывал Боррато прокатить его по улицам Рима в одном из своих спортивных кабриолетов. «И если ему на глаза попадалась красивая женщина, он мог проехать несколько раз туда-сюда по одной и той же улице, чтобы она обратила на него внимание».

В 20-е годы Дуче зачастую брал в свою машину попутчицу – своего ручного львенка Италию, до тех пор пока она не выросла в большую и опасную львицу. Боррато также говорит о том, что Муссолини легко пускался в длительные поездки через всю Италию, невзирая на расстояния и погоду. И до того момента, как вождь очаровался самолетами, он всюду ездил на своих Альфах. Начиная с 1924 года у него было три спортивных Alfa Romeo, начиная с 67-сильного ES Spider с кузовом от Castagna, развивавшего 130 км/ч. «Он был совершенно помешан на быстрой езде. За ним всегда было очень сложно удержаться» - писал Франческо Карли, верный сторонник режима, «Он идеально подбирал моменты переключения передач, грамотно работая с оборотами мотора. Повороты он любил проходить с заносом – пассажиры всегда пугались до смерти».

http://s4.uploads.ru/t/ElP65.jpg
После кабриолета ES он завел себе пару моделей RLSS с кузовами от Zagato и трехлитровыми рядными шестерками. На одной из них Муссолини доехал из Рима до Милана за 10 часов, а затем лишь после часа отдыха умчался назад в столицу – и все это по пыльным гравийным дорогам, за много лет до постройки первых автострад. В дальнейшем он активно выступал в поддержку Mille Miglia, проводившейся в 1927 года.

Всю свою жизнь Дуче оставался верен Alfa Romeo. По словам историка Луиджи Фиттипальди, всего у правителя было 12 моделей, начиная со старой ES, и заканчивая изящной и стремительной 6С-2300B Berlinetta от Touring. Многие из них, без сомнения, были подарками от самой фабрики. Несмотря на уязвимость к потенциальным покушениям, в начале 30-х тщеславный правитель испытывал особую слабость к роскошным кабриолетам, включая творения Zagato и Touring на основе шасси 6С-1750.

Попытки Муссолини расширить границы своей империи за счет Эфиопии, требовавшие ориентации производства на военную сферу, сказались на промышленности страны не самым лучшим образом. Фабрика Alfa Romeo под руководством нового директора Уго Гобатто не была исключением. Дела Миланской компании шли не особо удачно и производство в Портелло постепенно сходило на нет по причине острого дефицита. Министерство финансов и налоговая служба неоднократно испытывали давление со стороны влиятельного сенатора Джованни Аньелли, требовавшего закрыть Альфу или дать ей быть поглощенной грузовым подразделением Фиата.

http://s5.uploads.ru/t/ejXZ3.jpg
На помощь Альфе пришел Муссолини, открыто заявивший, что «эта компания производит лучший итальянский продукт» и посему должна остаться продолжать свое дело. И после того, как его верный соратник Гоббато стал у руля, автомобили и автоспорт стали имиждевой составляющей компании, занявшейся широкомасштабным выпуском авиационных двигателей и грузовиков. После затяжного периода нестабильности рабочие все-таки поверили в Гоббато и в будущее фашистской Италии. Однако гениальный руководитель-разработчик Альфы Витторио Джано был не очень доволен, полагая, что новым директором должен был стать он. В тени Гоббатто этот поистине блестящий инженер, обладатель нескольких дипломов и внушительного творческого багажа, чувствовал себя не очень комфортно.

Не удивительно, что поддержка Альфы лидером фашистской партии оплачивалась регулярными знаками внимания, и  с запуском в производство новой 6С-2300 Муссолини потребовал себе Spider. Впервые показанная широкой публике на автошоу в Милане в 1934 году, 6С была результатом требований руководства Альфы к Джано сделать его мощные гражданские машины более цивильными. С созданием в 1933 году собственного кузовного цеха Alfa Romeo варианты экстерьера новых машин были приведены к более-менее единому знаменателю. В основе шасси 6С-2300 была рама трубчатого сечения с подвеской на полу-эллиптических рессорах, крепившихся к раме через резиновые проставки. Четырехступенчатая коробка имела синхронизаторы на двух последних передачах и сцепление с муфтой свободного хода.

Двигатель – моноблок: блок цилиндров с коленвалом на семи коренных подшипниках был одним целым с картером. Венчала все это легкосплавная голова. В своих предыдущих технически продвинутых вехрневальных моторах Джано использовал исключительно шестереночный привод ГРМ, утверждая, что цепи ненадежны в режимах работы выше 4000 оборотов. Однако на новом моторе объемом 2309 куб.см. стояла уже бесшумная цепь. С таким объемом и сдвоенным восходящим карбюратором Solex эта шестерка развивала 68 л/с в стандартном исполнении.

http://s5.uploads.ru/t/rYAVx.jpg
Пуристы марки утверждали, что отказ от нагнетателей и уход от выточки деталей их цельных металлических заготовок, которыми отличались прежние породистые модели, означали конец эры Alfa Romeo, но очень скоро новая 6С своими показателями в гонках положила конец подобным настроениям. Тройка красивых купе с кузовами Touring и двумя карбюраторами (95 лошадей) была заявлена скудерией Феррари на гонку Targa Abzurro 1934 года – 24-часовой заезд в невыносимой августовской жаре. Соревнуясь с тремя компрессорными 8С, новые купе знаково финишировали на 1-м, 2-м и 3-м местах.

После такой внушительной победы, была выпущена партия более мощных спортивных 6С, лишь две из которых были выполнены в открытом кузове. Одна из них была построена по личному заказу Муссолини.

http://s5.uploads.ru/t/BcrDk.jpg
Когда машина была готова, ее пригнал в Рим старейший тестовый пилот Alfa Romeo Джованбатиста Гвидотти. Однако некоторые вещи Муссолини не понравились и через неделю Spider был отослан назад в Toruing на доработку. В первую очередь, Дуче не понравились сиденья, он потребовал переработать размеры кабины и перешить все черной кожей (изначально отделка была песочной). Ателье было дано 10 дней на перестройку кузова, за это время нужно было успеть сделать новую крышку багажника, переместить топливный бак и запасное колесо дальше назад. Переделке подверглись также задние крылья, а под дверь была установлена складывающаяся ступенька. Модификации задней части кузова нарушили общую изначальную гармонию дизайна и педантичный директор Touring Феличе Андерлони потребовал переделать и капот, изменить его форму и добавить горизонтальные дефлекторы на крылья, вместо оригинальных вертикальных заборников. И только когда директор был доволен полученным результатом, машина вновь была отправлена к вождю, который, к огромному разочарованию Андерлони, даже не заметил изменений, коснувшихся передней части кузова. Летом 1935 года этот кабриолет, зачастую засыпанный цветами, использовался Муссолини в качестве парадной машины в его пропагандистских турне.

http://s4.uploads.ru/t/uKn7W.jpg
В следующем году он выставил свой кабриолет в Mille Miglia со своим шофером Боратто, однако в свете серьезного экономического кризиса в стране, приказал перевести двигатель машины на работу на спирте. Позднее, в ходе восстановления этой машины под полом кабины был обнаружен клапан, управлявший подачей топлива из двух баков. Боратто пишет о том, что на самом деле машина на самом деле ехала на бензине, а показательный перевод машины на спирт был лишь пропагандистским жестом.

http://s5.uploads.ru/t/nygua.jpg
Потянем за нежную и изысканно изогнутую ручку дверцы, крепящейся на петлях к задней стойке, и перед нами предстает глубоко посаженный черный диван. Будучи такого роста, как и Дуче, я прекрасно помещаюсь на водительском месте, но стоит отметить, что прекрасно восстановленной кабине не хватает своей атмосферы, особенно учитывая поразительную историю этого экземпляра. С этими новыми сиденьями, нетронутой кожей и восстановленной приборной панелью, в кабине остается мало вещей, которых мог касаться сам Муссолини. Но только представьте себе, какие разговоры велись в этой машине между вождем и его пассажирами - будь то политические сплетни или праздная беседа.

http://s5.uploads.ru/t/ijU2C.jpg
На панели расположены приборы Jaeger с белыми цифрами на черном фоне. Круглый спидометр и тахометр с двух сторон обрамляют набор квадратных приборов – температура ОЖ, уровень топлива, часы и давление масла. Поворачиваем большой ключ - как будто от огромных игрушечных заводных часов – на два щелчка, и сзади раздается гудение работающего топливного насоса. Вытягиваем подсос, нажимаем черную кнопку и 2.3-литровая рядная шестерка просыпается с гортанным лаем.

Согласно традиции спортивных довоенных Альф, педаль акселератора находится посередине – очень короткоходная (практически кнопка, а не педаль), между приподнятым тормозом и тяжелым сцеплением. Поначалу переключение требует предельной концентрации, но вскоре подгазовка пяткой при удерживаемом тормозе удается легко и естественно. На набалдашнике высокого рычага КПП схема 4-х передач выгравирована в римских цифрах.

Передаточные числа в коробке подобраны безупречно, и переключаться как вверх, так и вниз – чистое удовольствие. Благодаря тяговитому отзывчивому мотору, Альфа 6С 2300 легко вписывается в нетерпеливый современный транспортный поток, расслабленно жужжа на 4000 оборотов при 110 км/ч.

http://s5.uploads.ru/t/6Yskx.jpg
С набором скорости руль становится совсем легким, приобретая остроту и точность. Неудивительно, что за дорогу она держится не очень уверенно на узких покрышках Dunlop, однако в поворотах ведет себя спокойно и предсказуемо, что удивительно в сравнении с более ранними спортивными машинами Джано, склонными к заносу. Качество хода тоже просто великолепное, резиновые крепления рессор и фрикционные аммортизаторы прекрасно абсорбируют все неровности дорожного покрытия. А уже в 1935 году на смену устаревшей конструкции пришла полностью независимая подвеска.

http://s4.uploads.ru/t/TIKjg.jpg
Более спортивная, чем Lancia Augusta, эта прекрасная машина, может и была менее яркой, чем прежние экзотические работы Джано, но сейчас становится понятно, почему она так хорошо себя зарекомендовала в гонках по дорогам Италии. Тяговитый мотор и добросовестная подвеска все время работают на водителя, делая 6С-2300B идеальной машиной для длительных заездов. Отсутствие боковых дефлекторов, а также низкая линия лобового стекла и высокая посадка делают водителя открытым всем ветрам. Должно быть, Боррато не раз пожалел, что Муссолини не потребовал себе купе, во время Mille Miglia 36 года. Постепенно наступало время спортивных седанов, и последней Альфой диктатора будет уже новая обтекаемая Berlinetta от Touring.

История гласит, что Дуче владел спайдером до 39 года, когда передал его одному из своих менее известных соратников по партии. Красная машина была перекрашена в менее броский зеленый, а спустя пару лет, когда он отослал Альфу назад на фабрику, ее спрятали подальше из боязни, что этот знаменитый кабриолет легко узнают.
Лишь после смерти владельца в 1960-х годах она вновь увидела солнечный свет, но родственники умершего не были заинтересованы в том, чтобы ее унаследовать.

Она так и стояла без движения в плачевном (однако оригинальном) состоянии до 1972 года, когда ее обнаружил и купил историк Фиттипальди. В 1990-м она была привезена в Великобританию на аукцион, где была продана за 195 тысяч фунтов. Затем она снова вернулась в Италию, где новый владелец Уго Исгро потребовал от одного из лучших итальянских реставраторов Дино Коньолато полностью восстановить машину. Ей вернули оригинальный сливовый цвет и многие недостающие детали, как, например, цельные металлические бампера.

источник

0

6

"Не помню какой год", "не помню какая трасса", но точно помню, что смотрел я именно эту гонку в прямом эфире по Евроспорту и Они привозили своим немецким и испанским конкурентам по 1,5-2 секунды с круга, сражаясь только между собой)
http://s4.uploads.ru/SOYB2.jpg

0

7

http://s4.uploads.ru/b1qvy.jpg
http://s4.uploads.ru/NHU7b.jpg
2003 год Михаэль за свои кровные приобрел голубую Альфу 156 GTA Sportwagon с полуавтоматической коробкой Selespeed

http://s5.uploads.ru/no8lO.jpg
Одри Хепберн и ее личная Альфа 2600 на площади Пьяцца Маркони

0

8

220-сильная реплика Джулии GTAm построенная по чертежам старой итальянской Аутодельты командой энтузиастов
Alfaholics, не дает расслабиться в полтора раза более мощному ПШИКУ 911 GT3 RS, ставя при этом достойное для современных спорткаров время круга 8m15s. Рекомендовано к просмотру

0

9

http://s4.uploads.ru/meKWs.jpg
Фотосессия для обложки английского журнала CAR

0

10

едем сегодня с мужем по Букурешть, а там... что-то непонятное, но фантастическое стоит на обочине, цвета топленого молока...
оказалось, это Spider 3 поколения!!!
точно такой:
http://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/1985_Alfa_Romeo_Spider_Graduate_For_Sale_Rear_resize.jpg
с итальянскими номерами, поэтому состояние там было аховое, авто из автосалона нервно курят в сторонке.... и цвет! цвет фантастический... топленое молоко...

Это море восторга, первый раз видели такую красоту в Кишиневе!.....

0

11

Такой?
http://s4.uploads.ru/70duF.jpg

http://s5.uploads.ru/LiRrh.jpg

0

12


Биться до конца, до последней капли крови!

0

13

по форме - да, он, красавец.
а по цвету примерно такой:
http://s020.radikal.ru/i718/1309/5e/7f7c47a4445a.jpg
хотя, я всегда считала этот цвет наиболее подходящим Крайслерам :) Особенно хорош 300-й в этом цвете, ну и PT Cruiser)

0

14

На ходу - это просто фантастика! Альфовская хрипосца в голосе мотора, теплый ветерок хлопающий по затылку и непередаваемое, даже справа от водителя, ощущение полета из-за низкой посадки)

0

15

Стояла на обочине, поэтому, увы, не знаю :) но, полагаю, из Италии она не на эвакуаторе ехала :))))
чуть позже видела еще две альфы 159, ехали чуть ли не друг за другом по Албишоаре))
вообще, конечно, редкие машинки для Кишинева....

0

16

Альфисты всего мира (а они есть на всех континентах, вне зависимости от основных рынков сбыта) ждали этот автомобиль больше 30 лет, с тех пор, как Альфа перешла на передний привод и под контроль ФИАТа. Я же - лишь 13, сразу после моего увлечения этой легендарной маркой.

Построенный в духе хардкоровых заднеприводных Альф прошлого века - легкий, бескомпромиссный, с инновационными техническими решениями и конечно же с традиционно задорной управляемостью, стал настоящим откровением для всей автомобильной братии. И стоит лишь взглянуть на видео-тесты от знаменитых журналистов, на их довольные лица, сияющие от удовольствия глаза, чтобы понять - инженеры Альфа Ромео уже при проектировании были влюблены в свое детище. А когда автомобиль, как и человек создается с любовью, то он обречен на успех.

Никто не ждал ничего подобного от современного бренда в линейке которого присутствовало всего лишь две финансово убыточные модели: семейные хетчбеки Мито и Джульетта, которые резко диссонировали со столетней спортивной историей легендарного бренда. Новейшая серийная среднемоторная 4C (на итальянском звучит как Куаттро Че и обозначает количество цилиндров) вполне может стать легендой еще будучи находясь на конвеерных стапелях завода Мазерати.

Карбоновая ванна (высокопрочный материал, применяющийся при производстве свехдорогих суперкаров)

http://s4.uploads.ru/hlvUM.jpg

http://s5.uploads.ru/4kEx6.jpg

Производственная линия 4C на заводе Мазерати (элитные суперкары)
http://s4.uploads.ru/npPiX.jpg

http://s5.uploads.ru/fnHot.jpg

Серийный спорткар от Альфа Ромео стоимостью от 53 тыс евро

http://s4.uploads.ru/TrUjc.jpg

http://s4.uploads.ru/UJPIm.jpg

http://s5.uploads.ru/hPOl0.jpg

http://s5.uploads.ru/7eiI3.jpg

http://s4.uploads.ru/FrP9E.jpg


Разгон 0-100 км/ч: 4.17

0-200: 16.05 (вполне себе уровень суперкаров стоящих в два-три раза дороже)

0

17

Джереми Кларксон жжот и пахнет ))

ALFA ROMEO 4C: ХВАТАЙ ЕЁ ЗА ПОВОДОК И ЗАБУДЬ О БЕСПОРЯДКЕ НА ПОЛУ

Моя кофемашина – одна сплошная головная боль. Это настенный агрегат Gaggia, и я не могу припомнить ни единого раза, чтобы после нажатия кнопки я через какое-то время получил чашечку кофе.
Ей всегда нужна вода, и после того, как вы наполнили ёмкость, машина сообщает: «Очистите сливные поддоны». Вы их чистите, после чего аппарат говорит, что чистили вы их плохо. В итоге вы их усердно начищаете и начищаете, затем натираете так, что они начинают блестеть, как лицо сталевара. Когда же вы их ставите обратно, машина пишет: «Отсутствуют поддоны». Вы их толкаете посильней, по несколько раз, пока кофемашина не напишет: «Очистите сливные поддоны».

Наконец, вы применяете довольно грубую силу, после чего аппарат становится итальянцем и меняет линию поведения. «Засыпьте зёрна», - пишет кофемашина. Так что вы открываете очередную упаковку зёрен Illy за 900 фунтов и с осторожностью, чтобы ни в коем случае не навредить сливным поддонам, насыпаете кофе – покуда я сейчас пишу, я слышу как она там на кухне что-то делает, но не знаю, что именно – в секцию загрузки зёрен. А потом кофемашина пишет: «Требуется очистка». Так что вам приходится идти наперекор всем мужским инстинктам и искать инструкцию, в которой вас просят удерживать зажим А, одновременно нажимая клапан Б в течение пары часов, а потом, когда вы соберёте всё обратно, аппарат вам сообщит, что необходима очистка от накипи.

Обычно я получаю свой утренний кофе не раньше, чем настаёт час пить послеобеденный чай. Но, конечно, результат стоит всех усилий, ведь когда наступает долгожданный момент, полученный кофе на порядок вкуснее, чем его растворимая альтернатива.

С выбором домашнего питомца та же история. Собака требует почти постоянного внимания. Она разбрасывает мусор из ведра, кости, которые она оттуда стащила, застревают у неё в горле, она кусает почтальона, съедает разносящую молоко женщину, хочет гулять в дождь, ночью лает без причины и заболевает на Рождество, когда ветеринар слишком пьян, чтобы навестить вас. Но, несмотря на всё это, от собаки гораздо больше удовольствия, чем от кота – которого «покормил и забыл».

Тут разговор пойдёт об Alfa Romeo – слегка иной ситуации. Когда-то у меня была GTV6, и вела она себя, как кофемашина, спроектированная собакой. Ночью у неё спускало шины, маховик постоянно намертво «прилипал» к нажимному диску, а один раз привод переключения передач выпал на карданный вал, вызвав невероятный шум и блокировку задних колёс. В общем, постоянный кошмар.

Но вот в чём суть: даже в солнечный денёк, и когда у этого автомобиля не было ПМС, водить его было довольно жутким занятием. Управление было слишком тяжёлым, место посадки водителя как будто делали под обезьяну, невозможно было найти вторую передачу, а отклик у машины был такой, будто она работает под кайфом на героине.

Но это не единичный случай. На данный момент Giulietta скучна, а MiTo – просто ужасна. И если обратиться к страницам недавней истории, то мы увидим 8С, которая на деле была не так хороша, как выглядела, и SZ – у которой наоборот, внешний вид был лучше ходовых качеств. И то потому, что казалось, будто этот автомобиль был создан психом. Alfa Romeo 33, 75, 156, 159 и 164? Среди них нет ни одной великой машины. Лишь множество луж масла на полу вашего гаража.

И, тем не менее, Alfa Romeo остаётся моим излюбленным автопроизводителем. Я до сих пор считаю, что человек не может называть себя ярым любителем автомобилей, если у него не было Alfa Romeo. Почему так?

Плохо будет вернуться мысленно к 60-тым и сказать: «Это из-за Alfa Romeo GTA». Да, прекрасная машина. Но она лишь одна в целом потоке хлама. Судить о компании Alfa Romeo лишь по одному этому достижению – всё равно, что простить Муссолини все его преступления лишь из-за того, что однажды он подарил цветы маме.

Я долго и хорошо подумал и считаю, что за всю свою историю Alfa произвела лишь четыре или пять действительно хороших автомобилей. И что за последние 30 лет она не выпустила ни одного хорошего.

Но, тем не менее, любовь остаётся, и думаю, это оттого, что все мы знаем, какие именно автомобили может и должна выпускать Alfa. В наших умах есть образ эдакой мини-Ferrari. Суперкара на шнурочке. Безумно красивого, прыткого, как гончая, дешёвого, как чипсы, и созданного для удовольствия. В наших умах есть образ, подобный той машине, что вы видите тут сегодня на фото. Alfa Romeo 4C. К сожалению, фотографии не передают всей красы этого автомобиля. Вживую она просто неописуема. Некоторые говорят, что вид подпорчен передними фарами. Да, возможно. Точно так же Синди Кроуфорд «портит» её родинка – то есть не портит совсем.

Но 4С больше всего поражает не своим внешним видом, а тем, как она сделана. До сих пор, если вы хотели автомобиль с полностью углепластиковым кузовом, у вас был выбор: покупать нечто вроде McLaren MP4-12C или гоночный болид Формулы 1. Сделать такой автомобиль – дорогое удовольствие, но Alfa поступила именно так.

В итоге – невероятная лёгкость. И компания эту тему лёгкости спокойно себе продолжает. Так что, если вы ищете роскошь, звукоизоляцию и массу стандартного оборудования, то забудьте о 4C. В ней нет спутниковой навигации. Нет даже усилителя руля.

В итоге получаем автомобиль с полной снаряженной массой намного менее тонны. Значит, ему не нужен большой двигатель. Потому в середине машины стоит турбо-агрегат объемом 1742 см³, который сам настолько лёгок, что закреплён намертво, чтоб не ветром не сдуло.

Что, расстроены тем, что у 4С стоит 4-цилиндровый моторчик от автоматизированной точилки карандашей? Не расстраивайтесь. Ведь благодаря лёгкости этот автомобиль до сотни разгоняется всего за 4,5 секунд и развивает скорость далеко за 250 км/ч. Гораздо больше, как я выяснил. И расход менее 6 литров на сотню – вот ещё один козырь.

Буду говорить совсем без прикрас. Мне очень понравился этот автомобиль. Всё равно, что сесть за рычаги управления комнатной мухи. Перед поворотами теперь можно начинать тормозить гораздо позже, зная, что вводить в поворот нужно массу практически равную нулю. А какое сцепление с дорогой! И какой звук. Вернее, звуки. У 4С их тысячи. Все громкие и безумные.

Да, внутренняя отделка шокирует, но это та цена, которую придётся заплатить за лёгкость. А ведь вы хотите именно лёгкости. Она наступает. Должна наступить когда-то. От лёгкости счастливы и белый медведь, и фанат-любитель автомобилей. И в Alfa лёгкость сделала меня невероятно счастливым. Солнечным вечерком я прокатился на этом автомобиле вокруг озера Комо и чуть не пустил слезу. Не мог никак нарадоваться – ведь разве может жизнь быть ещё прекрасней?

Но теперь о вещах скучных. В машину я влез легко. Багажник у неё большой. Панель приборов хорошо продумана и все показания читаются, так что вам не нужны очки, чтоб увидеть вашу скорость. И вы можете выбрать желаемый режим автомобиля. Действительно. Просто поставьте 4С в режим Dynamic. И так и оставьте.

Есть лишь парочка минусов. КПП слегка медленно реагирует, а управление не такое резвое, как я ожидал. Ещё ширина больше, чем у Mercedes SLS AMG, значит – машина эта шире штата Юта. А стоимость составляет £45,000. Для мини-суперкара с карбоновым кузовом это совсем неплохо. Но такая цена ставит 4С в один ценовой диапазон с Porsche Cayman.

Конечно, Cayman больше соответствует сегодняшним реалиям. Он создаёт ощущение добротного качества изготовления, прочности и роскоши. Но нам стоит прекратить такое положение вещей. Мы должны пойти по пути, выбранному Alfa. Значит, 4С несёт в себе чувство будущего.

Ещё 4С чувствуется, как автомобиль, который Alfa создавала лишь в ваших мечтах. То есть великолепно. Уверен, конечно, что владеть ей – то же самое, что обладать моей кофемашиной. Но, в отличие от всех других Alfa Romeo, которые всплывают в памяти, - результат будет уж точно стоить всех затраченных усилий.

http://www.topgearclub.ru/blogs/11368

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Автомир » «Всякий раз, как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу» Г. Форд