форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Веста

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В июне стал обладателем новой Весты. Попросили создать тему и отследить жизнь нового седана. Постараюсь в этой теме описать что и как. За кривобокость заранее прошу прощения.

+1

2

свою пока не фотографировал. брошу несколько фото, где Веста выглядит как моя :D комплектация комфорт+, антишумка, тонировка...
https://d-a.d-cd.net/d888afas-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/9b76d86s-960.jpg
http://ladavestarus.ru/wp-content/uploads/2015/09/lada-vesta-salon-lux-e1452634552300.jpg
http://ladavestarus.ru/wp-content/uploads/2015/09/lada-vesta-salon-lux-10-e1452634654703.jpg
http://ladavestarus.ru/wp-content/uploads/2015/09/lada-vesta-salon-oficial-e1446914936975.jpg
http://ladavestarus.ru/wp-content/uploads/2015/09/YeRA-GLONASS.jpg
и пара сайтов.  здесь владелец пишет о косяках на его машине https://www.youtube.com/channel/UC5ppBA … 9lXextp6JQ
тут один из многочисленных именных вестовских сайтов https://www.drive2.ru/r/lada/1626893/?m=165390799
попзже постараюсь описать почему взял эту машину, как и т.п.

0

3

С автоматом?

0

4

таки напишу про машину сегодня. если что пропущу, прошу списать на усталость: жара и день тяжелый.

моя машина. белая веста комфорт +. на механике. принципиально искал без робота, т.к. о нем очень много негативного писали.
комплектация комфорт+ (606 т.р., при покупке в трейд ин скидка 40 т.р.):
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
Розетка 12V
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
добавил антишум, тонировку и сигналку старлайн с автозапуском. всё вышло еще на 30 т.р.

0

5

теперь о том, что, как и почему. в принципе этот пост можно и не читать, т.к. он о личном выборе и личных особенностях меня как водителя.
работаю торговым, поэтому в год накатываю более 35 т. км. поэтому всегда выбирал машины по принципу дёшево, ремонтопригодно, небольшой расход, низкие галоги. комфорт всегда стоял на втором месте. машины катал по 3-4 года (до 100 т. км), а потом продавал. соответственно были ока, ока, 14-ка, ланос, гранта. практически всегда было одновременно по две машины, т.к. жена так же одно время работала торговым. из-за специфики работы машины очень быстро теряли в стоимости (царапины, пробег и т.п.). оттого и желания не было горбатиться на машину. для меня это в первую очередь инструмент.

почему веста? в этом году пришло время менять гранту. в своё время брал её параллельно с ланосом в качестве машины на подхвате на год-два (комплектация стандарт (начальная)). но так получилось, что проездил на ней 4 года (150 т. км). из-за того, что брал её в качестве "допника", сэкономил на кондее. это была ошибка. хотя брал из принципа надежности движка. в то время ставили от 14-й. плюсы его в том, что при разрыве грм, клапана не гнутся, дешевизна всех расходников и деталей. в чем убеждался не раз, когда решил уйти с официального сервиса. так для примерагрм с заменой на 145 т.км вышел в 1350 руб. на любой другой гранте (даже в комплектации стандарт, который стали комплектовать более современным движком) обошелся бы в 5 рублей без замены и без ремонта стопроцентно покалеченных клапанов. ну, и всё остальное. единственное, чего не хватало, так это кандея. всё в гранте устраивало. машина доставляла удовольствие. надежная, высокая, резвая, вместительная (да-да, вместительная), багажник, надежность (да-да, гранта-надежна!!!!!), дешевизна в эксплуатации. но!!! не было кондея. а гранта у меня была черная. летом это сауна и баня одновременно. оставленная полторашка воды в салоне за полчаса нагревалась до состояния способного обжечь губы...что и происходило несколько раз. прошлое лето кое как выжил. в этом году понял, что сдохну... без преувеличений. и пришел час, когда машину нужно было поменять в течении недели: работа не стоит, а сердечко начало отказывать терпеть...

до похода в салон (и чтения прайсов) твердо решил брать гранту с кондиционером. машина проверена, надежна. единственное, решил взять лифтбек, для возможности что нить перевозить в более крупных масштабах. в салоне выяснил, что гранты подорожали и требуемая комплектация вместо ожидаемых 350 стоит 460 т.р. отсюда и начались пляски. когда стал сравнивать гранту и весту с одним и тем же мотором и опциями, пришел к выводу, что разница в цене между ними практически отсутствует. манагер в салоне был против такого моего подхода и вещал,что я не прав. но осадочек остался. тем более что веста с кондеем стоит порядка 536 т.р. соответственно разница не такая уж и большая для машин разного класса и уровня. а потом захотелось большего.....

0

6

Тиль написал(а):

теперь о том, что, как и почему. в принципе этот пост можно и не читать, т.к. он о личном выборе и личных особенностях меня как водителя.


Как раз это меня больше всего и интересует. Ведь веста это революционная модель (типа обещания вазовцев, что, мол, вёдер в гамме компании больше не будет...) Ну и да: слава вселенной - они настроили как надо  управляемость! Авэ Бу!!

0

7

Следишь за ресурсными тестами Авторевю?

https://autoreview.ru/archive/2016/12/pervaya-chetvert

0

8

Видео от 24.06.16

0

9

угу. слежу. причем за разными тестами и стараюсь отслеживать отзывы. ведь, что ни говори, а машина новая. и как у любой могут быть десткие болезни, о которых нужно знать заранее...
я, когда определился, что буду брать Весту, то начались мучения параллельно с адовой борьбой с жабой, какую комплектацию выбрать. мои требования были изначально просты: кондиционер. есть комплектация с кондеем, но без музыки. походил, почитал и посчитал. вышло, что покупая на стороне и устанавливая в салоне (чтобы не лишиться гарантии и просто не тратить нервы), выигрываешь не так уж и много. но при этом лишаешься параллельных допов и элементарного вида: своя музыка в Весте что в простом, что в продвинутом варианте смотриться классно и логично...гармонично. а левая-не пришей кобыле хвост, типа аля шаха. подумал докупит на стороне штатную вестовскую магнитолу или мультимедиа и выяснилось, что получается опять же дороже и без дополнительных няшек.
вот плавео и вышел на комплектации с штатной музыкой. и опять захотелось большего. тем более что между двумя музыкальными философиями в Весте разница в 20 тысяч (не считая няшек). при этом звук на мультимедиа в несколько раз лучше, что достигается разницей между 2 и 6 динамиками и в целом качеством самих "магнитол"...НО в конце концов мой выбор определил (ну, и таки задушил жабу) тот факт, что в наличии были две незарезервированных машинки. одна с простой магнитолой, но в красном цвете (доплата за цвет 10 т.р.), другая с продвинутой мультимедиа белая (как мы и хотели). при этом разница сократилась до 10 т. р. и за эту разницу мы получали круиз контроль, камеру заднего вида, штатный навигатор и много чего другого. фактически комфорт +-это люксовая версия без литься, датчиков света и дождя, подогрева лобового и т.п. именно всё это для меня вообще непринципиально. а в характере есть моём одна особенность: мелочь может вывести из себя. и эта мелочь именно обогрев лобовухи. типа неособенно видно нити. но осознание их наличия приводит к тому, что ты их реально видишь...постоянно...из-за этой особенности в ходе поиска нужного автосалона были посланы 5 менеджеров в разных частях города. лишь в одном нашелся чувак-пофигист, который мало что знал о машине, соглашался со всем, НО постарался сделать всё, что я попросил...одна из просьб-молчать, когда просят...потом начался анализ того, нужны допники или нет...

Отредактировано Тиль (2016-06-24 18:51:39)

0

10

9. при желании веста может симулировать блокировку диффернциала. вроде не ошибаюсь. так же есть на видео.

антипробуксовочная система

Отредактировано Тиль (2016-06-25 11:51:06)

+1

11

Воооооо, теперь я знаю кого напрягать когда решусь на бибику))) Жаль что ты далеко, я б тебя не только через сеть подпрягла(( Вот нафига ты так далеко забрался????

0

12

morozka написал(а):

Воооооо, теперь я знаю кого напрягать когда решусь на бибику))) Жаль что ты далеко, я б тебя не только через сеть подпрягла(( Вот нафига ты так далеко забрался????

вот с тобой то мне как раз советовать-тока мешать. я так понимаю, у вас там можно найти неплохие и недорогие  варианты из подержаных. опять же тебе более минимены подходят. если я не ошибаюсь. в таком случае посоветовал бы что нить из американских машинок, 6-10 лет: и по деньгам недорого и по надежности можно присмотреться, т.к. есть варианты с практически неубиваемой начинкой. у меня друг так мается. есть 10-тилетка полный фарш с цепью (грм) 450-600 штук. у него три дитя. выбирает между подержаным амером и новым 7-ми местным ларгусом (от 650-ти). по начинке рядом не лежали. но я все равно за новое авто. у вас же может быть по налогам и пр. подержаные авто гораздо дешевле выходить и вот тут надо уже думать более предметно:-)

0

13

https://pp.vk.me/c543104/v543104306/3336d/8TO6aXi0VbQ.jpg

0

14

Рекламные войны: Vesta ли невеста?
Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…
http://www.zr.ru/content/news/845942-re … -li-vesta/

0

15

https://pp.vk.me/c543104/v543104306/33652/4Hv6z6LFcPY.jpg

К слову, на ней выступает один из моих кумиров - Габриэле Тарквини, который давно уже на пенсии, но взяли его вазовцы благодаря его опыту. Многократный победитель как европейского так и мирового чемпионатов по кузовным автогонкам. Чемпион '94 года, выступал на Альфе 155.

0

16

Тиль написал(а):

Конкуренты возмутились, и понеслось…


http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/297 … be78_L.jpg

+1

17

Немного не про весту но про отечественный автопром


Дьявольская повозка

Вездеходы под маркой «Лада» производятся уже с 1979 года (на самом деле производство ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году — прим. пер.). Теперь эта модель называется Urban, имеет электрические стеклоподъемники и подогрев сидений, но, тем не менее, остается в наше время анахронизмом.

Андреас Рюттенауэр (Andreas Ruettenauer)

http://inosmi.ru/images/23707/07/237070752.jpg

Темно-зеленый «Опель Аскона» Петера был жалок. Так же как и «Фиат 127», на котором Сабина каждый день ездила из своего пригорода в Швабинг. 127-й Штефана был круче, потому что он его купил себе сам. Томми его «Гольф» помогли купить родители, но он был крут, потому что постоянно возил на верхнем багажнике горные лыжи или доску для серфинга — по крайней мере, когда погода соответствовала его представлениям о правильном проведении свободного времени. В полном порядке был и «Б-Кадетт» Роберта, и мы все лишь улыбались по поводу машин наших избалованных одноклассников из престижных и дорогих районов. Парковка перед нашей школой в Швабинге была своеобразной «ярмаркой тщеславия». Все обладатели собственных автомобилей могли быть довольны собой, а тем, у кого своих машин не было, сочувствовали.

И было у нас единственное исключение. Юрген этот день точно не забудет никогда: когда он на своей новенькой «Ладе Нива» припарковался напротив главного входа, вокруг нее тут же собралась толпа любопытных школьников. Он их здорово повеселил: его машина была примерно такой же «современной», как «Б-Кадетт» Роберта, но при этом самой крутой «тачкой», когда-либо парковавшейся перед школой. Именно Юрген, в котором в Мюнхене все еще за сто метров видели этакого «хлыща» из Швабинга, приехал на «социалистической» машине. По его словам, эту машину ничего не стоило завести даже в 40-градусный мороз, потому что «она же русская».

Конечно, скоро стало понятно, почему Юрген на самом деле обзавелся именно русским вездеходом: он хотел привлекать к себе внимание на Леопольдштрассе (Leopoldstraße — улица в центре Мюнхене — прим. пер.), где сплошь и рядом встречаются машины вроде «Феррари», «Гольф Кабрио», здоровенных «БМВ», весьма популярные среди обывателей полноприводные «Сузуки», а также какой-то розовый трактор, единственной задачей которого тоже было привлекать к себе внимание. С помощью своей «Нивы» Юрген просто хотел облегчить себе задачу знакомства с девушками. Причем кое-кто до сих пор утверждает, что он в этом был весьма успешен. В том, что его машина выглядела так, будто ее только что разрисовал трехлетний ребенок, многие девушки, видимо, находили некий шарм. А Советский Союз тогда считался «диким Востоком», который многие действительно находили по-своему привлекательным. Ведь там недавно пришел к власти Михаил Горбачев, который сильно отличался от прежних обитателей Кремля. СССР в то время был почти культом. Так что Юрген вполне угадал с духом времени.

Сейчас эта машина называется «Лада Урбан», но на самом деле она является не более чем «перелицованной» «Лада Тайга». Она выглядит точно так же, как тогдашняя машина Юргена, и ее вполне можно назвать современным «олдтаймером». Так, ее дверь можно открыть, лишь обладая недюжинной силой. Багажник открывается, только если вам удастся найти тщательно спрятанный за водительским сиденьем рычажок. А чтобы переключать передачи, надо иметь не только длинные руки, потому что рычаг КПП сдвинут далеко вперед и вправо, но и для начала стать завсегдатаем тренажерного зала. Если наблюдать за водителем с переднего пассажирского места, то вождение покажется тяжелой работой. То, что выдает двигатель мощностью 83 лошадиные силы при расходе 13 литров на 100 километров, также не может быть легкой работой. Мотор «стонет», даже стоя на месте. Общеизвестно, что русские были и остаются ведущей космической державой, что у них есть современное оружие, а кое-кто даже успел подержать в руках русский смартфон под названием Yotaphone. И, тем не менее, для не самых молодых пассажиров может оказаться сюрпризом, что у новой «Лада Урбан» уже есть электрические стеклоподъемники, и что боковые зеркала также имеют электропривод. А увидев, что стекла не опускаются до конца, они и вовсе рассмеются. Эта русская машина давно уже стала персонажем анекдотов.

Если бы сегодня какой-нибудь юный щеголь в Швабинге приехал к школе на «Лада Урбан», вокруг его машины вновь собралась бы толпа любопытных зевак, которые тоже смеялись бы от души. Но это был бы совсем другой смех. Тогда «Лада Нива» была этаким гэгом, а сегодняшняя «Лада Урбан» — это уже «диагноз». То, чем Советский Союз 30 лет назад уже не являлся, нынешняя Россия, определенно, является для многих — «Империей зла». А «Лада Урбан» является этакой дьявольской «повозкой». Машина для русского мужика — настоящая гомофобная и хулиганская машина, на которой можно гоняться за крымскими татарами, машина для фанатов анаболиков и «согласных с Путиным». Как ни крути, это не самый лучший набор качеств. Автомобиль с отметкой «Made in Russia» в наше время не подойдет для привлечения внимания девушек на Леопольдштрассе. И тот факт, что у этого автомобиля есть подогрев сидений, ничего не изменит. «Лада Урбан» — это машина вчерашнего дня. А ездят на ней мужчины из дня позавчерашнего.

Но против этого можно кое-что предпринять: женщины, покупайте этого «русского» и покажите своим мужчинам, как на нем ездить! А вы, господа нетрадиционной ориентации, купите его и раскрасьте в цвета радуги!


После такой рекламы прямо захотелось купить)))

0

18

Мдяяя... Жывут жэ люди, на Вестах ездиют... А тут металлолом немецкий добивать приходитса.

Отредактировано ampoh (2016-08-11 17:12:07)

0

19

+2

20

ampoh написал(а):

Мдяяя... Жывут жэ люди, на Вестах ездиют... А тут металлолом немецкий добивать приходитса.

Скажи "спасибо", что не ненецкий...

0

21

Подробненько. Долго меня терзали сомнения по поводу продуктов отечественного автопрома. Но выглядит симпатично, но вот цена конечно. Можно и иномарочку взять за такую цену.

0